Дисплей продукта

LYNDIAN - профессиональный производитель, занимающийся исследованиями, разработками, проектированием, производством, продажей и обслуживанием интерактивной доски, умной доски, интерактивного интеллектуального планшета, продуктов и решений для взаимодействия человека с компьютером, широко используемых в образовании, обучении, корпоративных встречах, бизнес-шоу и публичная зона.

Больше продуктов

  • companypic
  • companypic2
  • companypic3

почему выбрали нас

Компания Guangzhou Lindian Intelligent Technology Co., Ltd.является профессиональным производителем, занимающимся исследованиями, разработкой, проектированием, производством, продажей и обслуживанием интерактивной доски, умной доски, интерактивного интеллектуального планшета, продуктов и решений для взаимодействия человека с компьютером, широко используемых в образовании, обучение, корпоративная встреча, бизнес-шоу и общественная зона. Наши продукты очень популярны в Европе, Америке, Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Африке и т. Д.

Мы основаны в 2009 году и расположены в Гуанчжоу, Китай. Завод занимает площадь более 10000 квадратных метров и имеет высокотехнологичный научно-исследовательский центр, в который входят 20 инженеров и техников. Для того, чтобы предоставлять лучшие продукты и услуги, мы создали современное качество. система управления в строгом соответствии с международными стандартами.

Новости компании

Компания Guangzhou Lindian Smart получила сертификат «Высокотехнологичное предприятие».

Компания Guangzhou Lindian Intelligence Co., Ltd. была награждена сертификатом высокотехнологичного предприятия, выданным совместно департаментом науки и технологий провинции Гуандун, финансовым департаментом провинции Гуандун и государственной администрацией та ...

Гуанчжоу Линдиан Интеллектуальный | поддержка онлайн-образования

Чтобы не допустить заражения школ COIVD-19, образовательное бюро издало уведомление, требующее от школ всех уровней и классов перенести весенний семестр 2020 г. В то же время, в период предотвращения и контроля эпидемии мы будем внедрять п ...

  • Приглашаем клиентов со всего мира посетить наш завод!

Product display

SOLETH is a professional manufacturer dedicated to research, development, design,production, sales and service of interactive whiteboard,smart blackboard,interactive intelligent tablet ,human-computer interaction products and soluctions,widely used in education,teaching, corporate meeting ,business show and public area.

More Products

  • companypic
  • companypic2
  • companypic3

Why Choose Us

Guangzhou SOLETH Intelligent Technology Co., Ltd. is a professional manufacturer dedicated to research, development, design, production, sales and service of interactive whiteboard, smart blackboard, interactive intelligent tablet, human-computer interaction products and soluctions, widely used in education, teaching, corporate meeting, business show and public area. Our products are very popular in Europe, America, Southeast Asia, Middle East and Africa etc.

We founded in 2009 and located in Guangzhou, China.factory covers more than 10000 square metres, and has a high-tech R&D center,including 20 engineers and technicians,In order to supply the best products and services, we have built a modern quality management system which is in strict accordance with international standards.

Company News

COVID-19 update: The global interactive flat panel display market is expected to grow at a healthy compound annual growth rate. The main players include: Ricoh, ViewSonic, Hitachi, Prometheus, VEST...

The report entitled “Interactive Flat Panel Display Market: Scale, Trends and Forecasts (2020-2025)” provides an in-depth analysis of the interactive flat panel display market, including value, production capacity, company, application, segmentation, by region, etc. The report assesse...

Guangzhou Lindian Smart won the “High-tech Enterprise” certificate

Guangzhou Lindian Intelligence Co., Ltd. was awarded the certificate of high and new technology enterprise jointly issued by the department of science and technology of Guangdong province, the department of finance of Guangdong province and the state administration of ta...

  • Welcome customers from all over the world to visit our factory!